Запатентованные сальники в форме Х-образного кольца предотвращают вытекание смазки между втулкой и штифтом звена в четырех точках уплотнения. Сальники X-ring снижают трение на 50% по сравнению с сальником О-ring. Cальники защищают трущиеся элементы цепи от грязи и влаги, увеличивая срок службы цепи примерно в 2-4 раза по сравнению с цепью без сальника.
Скручивающее действие сальника X-Ring распределяет давление, уменьшает трение и потерю мощности.
В цепях DID используется кованная втулка, которая имеет жесткую структуру с гладкой поверхностью и форму практически идеальной окружности. Смазка между штифтом и втулкой удерживается благодаря оптимальному подгону зазоров. Синергетический эффект кованой втулки и специальной смазки, разработанной DID, увеличивает срок износа цепи в 2-4 раза по сравнению со стандартной цепью.
Чем выше прочность на разрыв, тем больший крутящий момент двигателя может выдержать цепь. На мощный мотоцикл нельзя устанавливать цепь с низкой прочностью на разрыв, в этом случае при резком старте цепь порвется, не выдержав высокого крутящего момента.
|